8 отличий американского инфлюенсер-маркетинга от российского
В 2021 году мировой рынок инфлюенсер-маркетинга оценили в рекордные 13,8 млрд долларов. И эта цифра стремительно растёт. В лидерах остаются США — страна, где впервые стали работать с лидерами мнений. Евгения Кузьмина, партнёр и директор по коммуникациям в агентстве SPLASH, выделила восемь отличительных особенностей американского инфлюенсер-маркетинга.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта